Что за набор букв в заголовке статьи? Опытные специалисты по SEO конечно сразу догадались.
Для тех кто не догадался, это слова Реклама и Маркетинг в английской раскладке клавиатуры.
А для чего я так назвал статью? Для того чтобы раскрыть очевидный для SEOшников и неочевидный для остальных факт.
Кому будет полезна эта статья? В первую очередь начинающим оптимизаторам. А также людям которые хотят эффективнее использовать поиск в интернете.
Зачем я пишу эту статью? В первую очередь для себя. Хотя я и не занимаюсь оптимизацией непосредственно, я должен знать что делает нанятый мной оптимизатор, я должен контролировать его работу. А как контролировать то, в чем не разбираешься?
Как часто люди забывают переключить раскладку клавиатуры прежде чем ввести поисковый запрос в Яндекс или в Google?
Вы не поверите но довольно часто. Яндекс утверждает, что в прошлом месяце запросов со словом Htrkfvf было - 2721.
А со словом Vfhrtnbyu - 662. Накинем как минимум столько же на Google, а также небольшой плюс на остальные поисковые системы.
Что это знание дает пользователю? Ну например, если Вы ошиблись и набрали в поисковике слово в английской раскладке, то мой вам совет - Наберите слово правильно, поскольку большинство выпавшего по поиску это настоящий мусор. Если хотите, то попробуйте и убедитесь. Правда в некоторых случаях советую присмотреться к рекламным объявлениям над поиском или сбоку. Вполне возможно, что там будет то, что Вы ищете.
Что это знание дает честному оптимизатору? А вот что, при размещении рекламных объявлений в качестве ключевого слова вполне можно писать слова в английской раскладке, тогда появляется шанс, что при виде выпавшего в поиске мусора Ваше объявление будет выгодно выделяться на остальном, мусорном фоне, да и зачем терять потенциальных посетителей которые просто немного ошиблись в наборе слова или фразы.
Что это знание дает нечестному оптимизатору? Нечестные оптимизаторы зная эту особенность создают страницы сознательно насыщенные “неправильными” ключевыми словами, как правило такие страницы не предоставляют никакой полезной информации, а используются для разных “темных” делишек. ;) Именно эти страницы и являются мусором который видит пользователь в случае ошибки при наборе.
Для тех кто сомневается в честности данного метода при составлении рекламных объявлений советую набрать слово Htrkfvf в Google и Вы увидите первым рекламным объявлением (помимо прочих) сервис Adwords.
Так что смело используйте эту особенность, как видите даже такой гигант как Google не гнушается использовать ее в целях оптимизации. :)
Какие еще особенности поиска можно использовать при оптимизации? Ну например околотематические и низкочастотные запросы.
Подобрать их поможет служба Яндекса - Wordstat.
Как подбирать околотематические и низкочастотные запросы? Заходите на вышеуказанный сервис от Яндекс и вводите слово которое собираетесь использовать при раскрутке обычного сайта, блога, портала, форума, интернет-магазина и т.д.
Возьмем за пример слово - Реклама.
Яндекс говорит, что в месяц это слово ищут - 697484 раз. Что это говорит оптимизатору? А то, что если использовать для оптимизации только это слово, то шансы на попадание в топ поиски очень невелики, эта ниша уже плотно занята. Поэтому присмотримся повнимательнее к словам которые еще ищут люди, благо Яндекс любезно подсказывает нам эту информацию.
Что еще искали люди, искавшие “реклама”:
- видео реклама 3498
- история рекламы 3418
- рынок рекламы 3370
А вот это уже теплее, тут можно немного развернуться и использовать эти фразы при оптимизации текстов на сайте.
Еще одна немаловажна вещь - Географическая привязка.
Если человек ищет не просто рекламное агентство или не просто интернет-магазин, а некие фирмы в своем городе, то он скорее всего будет писать в поиске - интернет магазин Петербург.
Яндекс опять любезно подсказывает нам, что количество запросов по этой фразе равно - 3987.
Но мало того, есть люди которые пишут не Петербург, а Питер, таких запросов было - 435. Вроде немного, но если правильно обыграть этот факт в текстах на сайте интернет-магазина, то считайте, что у Вас прибавилось еще 400 посетителей в месяц за счет поиска. Все это конечно в усредненных цифрах, но суть Вы поняли.
Вот такой получился поиск. Желаю Вам удачного серфинга в интернете.
В следующих выпусках будет…? Хотите узнать первым? Подпишитесь на RSS или на e-mail.
P.S. Сегодня читал:
Замочи свой ЖЖ
Когда не стыдно называть себя богатым
про тИЦ
5 Причин Почему “Увольняется” Клиент?
Как веб-дизайнеру заработать на тачку стоимостью 80.000 евро?
P.P.S. Сегодня не читал:
Новый Star Trek
Hablas español
Хватит курить!
Джаз-радио
Совсем не читал. Только смотрел.
© Поляков Валентин. Рынок оптимизации.
Хм… А ведь оно и верно ! Спасибо, интересно…
steelpear, рад что информация оказалась полезной.
Спасибо, интересная статья:) насчет ошибок - это не всегда актуально,ведь многие люди используют программы по автоматической смене раскладки.а вот со второй половиной статьи согласен полностью надо подумать над уникальными кейвордами для своих ресурсов)
vitaliser, так никто и не говорит, что “ошибки” это панацея, просто еще один фактор которым не нужно пренебрегать. ;)