Открой интернет-магазин и заработай миллион!
…часть вторая…
Что важнее для интернет магазина? Хороший дизайн или низкая цена?
Можно сколько угодно спорить на эту тему и что-то доказывать. У каждого человека обязано быть свое мнение.
Мое мнение - Дизайн гораздо важнее цены. Практически на любую цену можно найти своего покупателя. Но некачественный дизайн может погубить доверие посетителя в первые же секунды визита на сайт.
Первая же страница (не обязательно главная) любого сайта должна сразу располагать к себе посетителя, он должен видеть, что попал в серьезную компанию с серьезными людьми и это именно то, что он искал. К сожалению многие интернет-ресурсы такого качества не предлагают. Почему? Не знаю. Из-за желания сэкономить не там где нужно или из-за еще чего-то. Не столь важно. Факт, что ситуация именно такова.
Но должно быть еще кое что, кроме дизайна. В первой части я приводил пример интернет-магазина, владелец которого тратит половину дохода на рекламу. Хотите знать какой у него дизайн?
Отвечаю - Отличный.
Так почему же к нему люди не идут сами? Все дело в том, что он из тех людей которые не хотят вкладывать, чтобы получить.
Да он платит за рекламу, но платит по чуть-чуть. Когда на рекламном счету заканчиваются деньги он снова и снова докладывает туда небольшую сумму. Но единовременное вложение большой суммы для него немыслимо.
Если кто-то считает, что это единичный случай, то он заблуждается. Многие люди в надежде получить прибыль не хотят (читай - боятся) вкладывать деньги, они готовы рискнуть малой суммой в надежде получить сверхприбыль, на самом деле проще купить лотерейный билет. Толку будет больше.
Не верите? Посмотрите на повсеместную рекламу Форекс. Помимо обычных торговых счетов от 1000 долларов там есть мини и микро счета на 10 долларов и даже на 10 рублей. Владельцы “торговых площадок” давным давно поняли этот нюанс человеческой психологии и зарабатывают на нем миллионы.
Невозможно заработать миллион вложив 10 долларов.
Но вернемся к интернету. Как при минимальных затратах привести потенциального покупателя в интернет-магазин?
Я уже писал про такую замечательную вещь как “сарафанное радио”. Если кто-то еще думает, что это вещь сугубо добровольная, то советую снять розовые очки. ;)
В наших условиях это чаще всего проявляется в акциях типа - “Приведи друга”, но как показывают результаты такие акции не особо эффективны. Гораздо больше для продаж значит осознанное, принятое без давления, “самостоятельное” решение человека приобрести товар или услугу.
К слову, если кто-то не понял. “Сарафанное радио” это не что иное как вирусный маркетинг. ;)
Есть компании которые занимаются продвижением товаров и услуг посредством “сарафанного радио”, но использовать этот метод нужно с крайней осторожностью, поскольку несмотря на возможную прибыль и вред может быть нанесен очень существенный. Если кто-то заказывает услуги в этой области убедитесь, что репутация компании безупречна.
Про плюсы и минусы читаем в статье - Одна баба сказала. Чем чревато «сарафанное радио».
Вернусь к теме заработка. Деньги в интернете есть и деньги немалые. Как получить часть из них посредством интернет-магазина? Не так.
Я считаю, что узконаправленная тематика гораздо более прибыльна чем список товаров на 100 листов. Ассортимент не решает. Этот факт подтверждает один мой знакомый бизнесмен, за последние пять лет он постепенно сократил свой ассортимент из пятиста позиций до тридцати. Прибыль его увеличилась в разы. Он досконально знает свой товар, что немаловажно, о чем я писал в этой статье. Он плотно занял свою нишу на рынке и конкурировать с ним в его сфере практически невозможно.
Все вышесказанное касается также и интернет-магазинов. Не нужно миллион наименований, нужно занять свою нишу и знать ее досконально.
100 наименований товара вполне достаточно чтобы заработать на хлеб с колбасой, а возможно и с икрой. ;)
Оставьте 1 000 000 товаров для больших торговых сетей. Займитесь чем-то уникальным или хотя бы чем-то таким, что не набило оскомину и не продается на рынке каждым вторым.
Еще один немаловажный нюанс. Не жадничайте, платите копирайтерам или переводчикам за небольшие статьи для Вашего магазина, поисковики любят уникальный контент. Мой знакомый из примера об интернет-магазине вообще не размещает уникальной информации на своей сайте, там только база товаров с картинками и описанием. Он теряет очень большой кусок трафика из-за твердого убеждения, что люди приходят в его магазин только покупать, что они не будут читать никакие тематические статьи.
Если кто-то еще думает также, то советую немного пересмотреть свой взгляд на интернет. Несмотря на кажущуюся схожесть, интернет-магазин и булочная на углу это разные вещи. Покупая товар в интернете человек в первую очередь хочет получить максимум информации. Особенно это касается электроники. Но даже уникальный анонс к книге или интересное описание диска с музыкой могут привлечь дополнительных посетителей.
Займите свою нишу, станьте уникальным!
Желаю Вам успешного бизнеса и больших продаж. Подписывайтесь на RSS или на e-mail.
P.S.
Учитесь делать правильный дизайн.
Мысли о книгах
Партнерская программа, не имеющая аналогов
“Главная Ошибка 99% Блоггеров”
© Поляков Валентин. Рынок оптимизации.
Комментариев пока еще нет, будьте первыми!
Оставить комментарий