Первым делом хочу поздравить всех милых дам с прошедшим праздником!
Отдельно поздравляю двух девушек, блоги которых присутствуют в моих RSS подписках.
Это хозяйка блога Интернет маркетинг от очаровательной блондинки. ;)
И симпатичная блогерша из Мыслей блондинки. ;)
А раз был праздник, то напишу пожалуй о маркетинговых ухищрениях в праздничные дни.
Первым делом спрос. В любой праздник можно смело поднимать цены на пару десятков процентов. Спрос все переварит.
Особенно это касается цветов, сувениров, ювелирных изделий и бижутерии.
Даже бабушки торгующие в переходах букетиками, не зная значения слова “маркетинг”, прекрасно понимают, что цены можно поднимать если не до небес, то как минимум в полтора раза.
А можно ли поднимать цены в интернете? К сожалению нет. В праздники, большинство пользователей находятся в оффлайне.
Поэтому стратегия продаж в праздничные дни должна планироваться заранее и с учетом скидок. Желательно с рекламной кампанией в том же оффлайне. Если у всех 8-е марта наступает именно восьмого числа, то в интернете любой праздник наступает как минимум за неделю до официальной даты.
Как готовиться к праздникам? И должна ли текущая рекламная концепция подстраиваться под каждый праздник?
Да - на второй вопрос.
А готовиться нужно с помощью специальных Акций. Например - Каждый восьмой комплект бесплатно! Или - 23 предмета по цене двадцати!
Казалось бы очевидные вещи, но жадность наших “продавцов” воистину не знает границ. ;)
То что стало очевидным для многих маркетологов не является очевидным для владельцев бизнеса. Если люди уйдут довольные и с покупкой на этот праздник, то на следующий они не только прийдут еще раз, но и приведут своих друзей и знакомых.
Срабатывает психологический фактор и желание повторить “успешный опыт”.
Работа на перспективу очень хорошее вложение в будущее бизнеса. Жаль, что очень мало бизнесменов это осознает.
Как еще привлечь потенциальных покупателей? Старый испытанный способ - Купи кастрюлю и получи крышку в подарок!
Тоже, к сожалению, очень редкий вид рекламы. Особенно в интернете. Владельцы интернет магазинов очень редко выходят за рамки каталога товаров. Иногда акции в интернет-магазинах проводятся, но их оформление и подача вызывают негативную реакцию.
Например конкурс Мисс-Наш-Интернет-Магазин. Главный приз - соковыжималка.
В конкурсе участвует десяток девушек, которые участвуют вообще во всех конкурсах которые могут найти на просторах интернета.
Помоему лучше вообще без акций, чем такие грустные вещи.
Даже с лету можно придумать что-либо более удачное.
Например - Только сегодня, 5% скидки на каждый телефонный заказ сделанный девушкой!
И восьмое марта тут не причем. ;)
Сегодня будет короткая статья, многие отдыхают после праздников и читать “простыни” на два экрана достаточно тяжело.
Можно почитать позже, с подпиской на RSS или на e-mail.
P.S. Отдельный кусочек про блоги:
Иногда очень хочется почитать что-то умное.
Или что-то познавательное.
Или что-то забавно-нужное.
Или что-то с большИм количеством рекламы ;).
Еще можно просто посмотреть, что-то креативное.
© Поляков Валентин. Рынок Оптимизации
Спасибо за поздравление! Очень приятно!:)
Ольга, это мне очень приятно, читаю Ваш блог с удовольствием.
И вдвойне приятно, что Вы заглянули ко мне. :)
Большое спасибо за поздравление! :)
Nuro4ka, всегда пожалуйста! :)