Праздничный маркетинг! Или - Сегодня у нас акция!

Первым делом хочу поздравить всех милых дам с прошедшим праздником!
Отдельно поздравляю двух девушек, блоги которых присутствуют в моих RSS подписках.
Это хозяйка блога Интернет маркетинг от очаровательной блондинки. ;)
И симпатичная блогерша из Мыслей блондинки. ;)

buket.jpg

А раз был праздник, то напишу пожалуй о маркетинговых ухищрениях в праздничные дни.

Первым делом спрос. В любой праздник можно смело поднимать цены на пару десятков процентов. Спрос все переварит.
Особенно это касается цветов, сувениров, ювелирных изделий и бижутерии.

Даже бабушки торгующие в переходах букетиками, не зная значения слова “маркетинг”, прекрасно понимают, что цены можно поднимать если не до небес, то как минимум в полтора раза.

А можно ли поднимать цены в интернете? К сожалению нет. В праздники, большинство пользователей находятся в оффлайне.
Поэтому стратегия продаж в праздничные дни должна планироваться заранее и с учетом скидок. Желательно с рекламной кампанией в том же оффлайне. Если у всех 8-е марта наступает именно восьмого числа, то в интернете любой праздник наступает как минимум за неделю до официальной даты.

Как готовиться к праздникам? И должна ли текущая рекламная концепция подстраиваться под каждый праздник?
Да - на второй вопрос.
А готовиться нужно с помощью специальных Акций. Например - Каждый восьмой комплект бесплатно! Или - 23 предмета по цене двадцати!

Казалось бы очевидные вещи, но жадность наших “продавцов” воистину не знает границ. ;)
То что стало очевидным для многих маркетологов не является очевидным для владельцев бизнеса. Если люди уйдут довольные и с покупкой на этот праздник, то на следующий они не только прийдут еще раз, но и приведут своих друзей и знакомых.
Срабатывает психологический фактор и желание повторить “успешный опыт”.

Работа на перспективу очень хорошее вложение в будущее бизнеса. Жаль, что очень мало бизнесменов это осознает.

jaba.jpg

Как еще привлечь потенциальных покупателей? Старый испытанный способ - Купи кастрюлю и получи крышку в подарок!
Тоже, к сожалению, очень редкий вид рекламы. Особенно в интернете. Владельцы интернет магазинов очень редко выходят за рамки каталога товаров. Иногда акции в интернет-магазинах проводятся, но их оформление и подача вызывают негативную реакцию.

Например конкурс Мисс-Наш-Интернет-Магазин. Главный приз - соковыжималка.
В конкурсе участвует десяток девушек, которые участвуют вообще во всех конкурсах которые могут найти на просторах интернета.

Помоему лучше вообще без акций, чем такие грустные вещи.

Даже с лету можно придумать что-либо более удачное.
Например - Только сегодня, 5% скидки на каждый телефонный заказ сделанный девушкой!
И восьмое марта тут не причем. ;)

Сегодня будет короткая статья, многие отдыхают после праздников и читать “простыни” на два экрана достаточно тяжело.

Можно почитать позже, с подпиской на RSS или на e-mail.

P.S. Отдельный кусочек про блоги:
Иногда очень хочется почитать что-то умное.
Или что-то познавательное.
Или что-то забавно-нужное.
Или что-то с большИм количеством рекламы ;).
Еще можно просто посмотреть, что-то креативное.

© Поляков Валентин. Рынок Оптимизации

Узнайте секреты успешных предпринимателей

* Обязательно для заполнения
Вас интересуют

1873 человека уже получили доступ  к фишкам, секретам, кейсам и рекомендациям по увеличению прибыли из интернета.
Попробуйте, отказаться можно в любой момент!

Всего комментариев: 4

  • Ольга Иванова

    Спасибо за поздравление! Очень приятно!:)

  • Валентин Поляков

    Ольга, это мне очень приятно, читаю Ваш блог с удовольствием.
    И вдвойне приятно, что Вы заглянули ко мне. :)

  • Nuro4ka

    Большое спасибо за поздравление! :)

  • Валентин Поляков

    Nuro4ka, всегда пожалуйста! :)

Оставить комментарий

Add to Technorati Favorites Add to Technorati Favorites